Медиаконвертер Ethernet

  • 1000Mbps SFP Media Converter  ZJ-GS03-PF

    Медиаконвертер SFP 1000 Мбит / с ZJ-GS03-PF

    Медиаконвертер Ethernet RJ45 в SFP со скоростью 1000 Мбит / с преобразует оптоволокно 100BASE-FX в медный носитель 100Base-TX или наоборот. Обеспечивает простое и экономичное решение для модернизации медной сети до волоконно-оптической для увеличения зоны действия сигнала. Расстояние передачи медиаконвертера до 120 км. Конструкция Plug-and-play, проста в установке. Его можно использовать отдельно или установить в шасси медиаконвертера высотой 2U с 14 слотами и централизованным источником питания. Особенности • Медиаконвертер Ethernet RJ45 в SFP 1000 Мбит / с • Половина ...
  • 100Mbps SFP Media Converter  ZJ-1100SFP

    Медиаконвертер SFP 100 Мбит / с ZJ-1100SFP

    Медиаконвертер Ethernet RJ45 в SFP со скоростью 100 Мбит / с преобразует оптоволокно 100BASE-FX в медный носитель 100Base-TX или наоборот. Обеспечивает простое и экономичное решение для модернизации медной сети до волоконно-оптической для увеличения зоны действия сигнала. Расстояние передачи медиаконвертера до 120 км. Конструкция Plug-and-play, проста в установке. Его можно использовать отдельно или установить в шасси медиаконвертера высотой 2U с 14 слотами и централизованным источником питания. Характеристики • Медиаконвертер Ethernet RJ45 в SFP 100 Мбит / с • Половина или ...
  • 100Mbps Single Fiber Media Converter ZJ-3100AB

    Медиаконвертер с одним оптоволокном, 100 Мбит / с ZJ-3100AB

    Конвертер 10 / 100M Fiber Media Converter преобразует оптоволокно 100BASE-FX в медный носитель 100Base-TX или наоборот. Обеспечивает простое и экономичное решение для модернизации медной сети до волоконно-оптической для увеличения зоны действия сигнала. Расстояние передачи медиаконвертера до 120 км. Конструкция Plug-and-play, проста в установке. Его можно использовать отдельно или установить в шасси медиаконвертера высотой 2U с 14 слотами и централизованным источником питания. Особенности • Медиаконвертер с 1 портом 10/100 Мбит / с, одномодовое одиночное волокно • Половина или полн ...
  • 100Mbps Dual Fiber Media Converter  ZJ-1100S-25

    Медиаконвертер с двумя оптоволоконными кабелями, 100 Мбит / с ZJ-1100S-25

    Конвертер 10 / 100M Fiber Media Converter преобразует оптоволокно 100BASE-FX в медный носитель 100Base-TX или наоборот. Обеспечивает простое и экономичное решение для модернизации медной сети до волоконно-оптической для увеличения зоны действия сигнала. Расстояние передачи медиаконвертера до 120 км. Конструкция Plug-and-play, проста в установке. Его можно использовать отдельно или установить в шасси медиаконвертера высотой 2U с 14 слотами и централизованным источником питания. Особенности • 1 порт 10 / 100M медиаконвертер, одномодовое двойное оптоволокно • Половина или полный ...
  • 2 Ports Ethernet to Fiber Media Converter ZJ-100102-25

    2 порта Ethernet-оптоволоконный медиаконвертер ZJ-100102-25

    Конвертер 10 / 100M Fiber Media Converter преобразует оптоволокно 100BASE-FX в медный носитель 100Base-TX или наоборот. Обеспечивает простое и экономичное решение для модернизации медной сети до волоконно-оптической для увеличения зоны действия сигнала. Расстояние передачи медиаконвертера до 120 км. Конструкция Plug-and-play, проста в установке. Его можно использовать отдельно или установить в шасси медиаконвертера высотой 2U с 14 слотами и централизованным источником питания. Спецификация • 10 / 100M 2-портовый конвертер Ethernet в оптоволоконный медиаконвертер • Половина или полн ...
  • 1000Mbps Single Fiber Media Converter ZJ-GS03A/B

    Медиаконвертер с одним оптоволокном, 1000 Мбит / с ZJ-GS03A / B

    10/100 / 1000M Fiber Media Converter преобразует оптоволокно 1000BASE-FX в медную среду 1000Base-TX или наоборот. Обеспечивает простое и экономичное решение для модернизации медной сети до волоконно-оптической для увеличения зоны действия сигнала. Расстояние передачи медиаконвертера до 120 км. Конструкция Plug-and-play, проста в установке. Его можно использовать отдельно или установить в шасси медиаконвертера высотой 2U с 14 слотами и централизованным источником питания. Характеристики • Медиаконвертер 10/100 / 1000M, одномодовое одиночное волокно • Половина ...
  • 1000Mbps Dual Fiber Media Converter ZJ-GS-03

    Медиаконвертер с двумя оптоволоконными кабелями, 1000 Мбит / с, ZJ-GS-03

    10/100 / 1000M Fiber Media Converter преобразует оптоволокно 1000BASE-FX в медную среду 1000Base-TX или наоборот. Обеспечивает простое и экономичное решение для модернизации медной сети до волоконно-оптической для увеличения зоны действия сигнала. Расстояние передачи медиаконвертера до 120 км. Конструкция Plug-and-play, проста в установке. Его можно использовать отдельно или установить в шасси медиаконвертера высотой 2U с 14 слотами и централизованным источником питания. Особенности • Медиаконвертер 10/100 / 1000M, одномодовое двойное волокно • Половина или ...
  • 2U 16 Slots Rack Mount Chassis

    Корпус 2U, 16 слотов для монтажа в стойку

    Шасси 2U 16 может вмещать до 16 модулей видеомодулей и модулей видео / данных. Импульсный источник питания переменного тока 110/220 В (SMPS) используется для обеспечения возможности независимой работы модуля без помех от одного отключения питания и отказа других модулей в шасси. Достигнуты высокая надежность и стабильность каждого модуля. Характеристики • Корпус 2U с 16 слотами для медиаконвертера • Двойной блок питания повысит надежность ...
  • 2U 14 Slots Rack Mount Chassis

    Корпус для установки в стойку с 14 слотами 2U

    Шасси 2U с 14 слотами позволяет разместить 14 комплектов автономных медиаконвертеров 10/100 или 10/100/1000 Мбит / с. Импульсный источник питания переменного тока 110/220 В (SMPS) используется для обеспечения возможности независимой работы модуля без помех от одного отключения питания и отказа других модулей в шасси. Достигнуты высокая надежность и стабильность каждого модуля. Характеристики • Корпус 2U с 14 разъемами для медиаконвертера • Двойной блок питания повысит надежность стойки • Поддержка ...

Ethernet Media Converter

  • 100Mbps Dual Fiber Media Converter  ZJ-1100S-25

    100Mbps Dual Fiber Media Converter ZJ-1100S-25

    10/100M Fiber Media Converter converts 100BASE-FX fiber to 100Base-TX copper media or vice versa. Provide an easy and economical solution to upgrade a copper based network to fiber optic to extend the signal reach. Media Converter transmission distance up to 120KM. Plug-and-play design, easy to install. It can be used as stand-alone, or mounted in 2U 14 slot media converter chassis with centralized power supply. Features • 1 Port 10/100M Media Converter, Single Mode Dual Fiber • Half or full ...
  • 100Mbps Single Fiber Media Converter ZJ-3100AB

    100Mbps Single Fiber Media Converter ZJ-3100AB

    10/100M Fiber Media Converter converts 100BASE-FX fiber to 100Base-TX copper media or vice versa. Provide an easy and economical solution to upgrade a copper based network to fiber optic to extend the signal reach. Media Converter transmission distance up to 120KM. Plug-and-play design, easy to install. It can be used as stand-alone, or mounted in 2U 14 slot media converter chassis with centralized power supply. Features • 1 Port 10/100M Media Converter, Single Mode Single Fiber • Half or ful...
  • 1000Mbps Dual Fiber Media Converter ZJ-GS-03

    1000Mbps Dual Fiber Media Converter ZJ-GS-03

    10/100/1000M Fiber Media Converter converts 1000BASE-FX fiber to 1000Base-TX copper media or vice versa. Provide an easy and economical solution to upgrade a copper based network to fiber optic to extend the signal reach. Media Converter transmission distance up to 120KM. Plug-and-play design, easy to install. It can be used as stand-alone, or mounted in 2U 14 slot media converter chassis with centralized power supply. Features • 10/100/1000M Media Converter, Single Mode Dual Fiber • Half or ...
  • 1000Mbps Single Fiber Media Converter ZJ-GS03A/B

    1000Mbps Single Fiber Media Converter ZJ-GS03A/B

    10/100/1000M Fiber Media Converter converts 1000BASE-FX fiber to 1000Base-TX copper media or vice versa. Provide an easy and economical solution to upgrade a copper based network to fiber optic to extend the signal reach. Media Converter transmission distance up to 120KM. Plug-and-play design, easy to install. It can be used as stand-alone, or mounted in 2U 14 slot media converter chassis with centralized power supply. Features • 10/100/1000M Media Converter, Single Mode Single Fiber • Half o...
  • 100Mbps SFP Media Converter  ZJ-1100SFP

    100Mbps SFP Media Converter ZJ-1100SFP

    100Mbps Ethernet RJ45 to SFP Media Converter converts 100BASE-FX fiber to 100Base-TX copper media or vice versa. Provide an easy and economical solution to upgrade a copper based network to fiber optic to extend the signal reach. Media Converter transmission distance up to 120KM. Plug-and-play design, easy to install. It can be used as stand-alone, or mounted in 2U 14 slot media converter chassis with centralized power supply. Features • 100Mbps Ethernet RJ45 to SFP Media Converter • Half or ...
  • 1000Mbps SFP Media Converter  ZJ-GS03-PF

    1000Mbps SFP Media Converter ZJ-GS03-PF

    1000Mbps Ethernet RJ45 to SFP Media Converter converts 100BASE-FX fiber to 100Base-TX copper media or vice versa. Provide an easy and economical solution to upgrade a copper based network to fiber optic to extend the signal reach. Media Converter transmission distance up to 120KM. Plug-and-play design, easy to install. It can be used as stand-alone, or mounted in 2U 14 slot media converter chassis with centralized power supply. Features • 1000Mbps Ethernet RJ45 to SFP Media Converter • Half o...
  • 2 Ports Ethernet to Fiber Media Converter ZJ-100102-25

    2 Ports Ethernet to Fiber Media Converter ZJ-100102-25

    10/100M Fiber Media Converter converts 100BASE-FX fiber to 100Base-TX copper media or vice versa. Provide an easy and economical solution to upgrade a copper based network to fiber optic to extend the signal reach. Media Converter transmission distance up to 120KM. Plug-and-play design, easy to install. It can be used as stand-alone, or mounted in 2U 14 slot media converter chassis with centralized power supply. Specification • 10/100M 2 Port Ethernet to Fiber Media Converter • Half or full d...
  • 2U 16 Slots Rack Mount Chassis

    2U 16 Slots Rack Mount Chassis

    2U 16 Chassis Chassis can accommodate a combination of up to 16 pieces of video modules and video/data modules. AC110/220V Switch Mode Power Supply(SMPS) design is employed to make module working independently possible without interference from one power shutdown and other modules’ failure within the chassis. High reliability and stability of each module are achieved. Features • 2U 16 Slots Chassis for Media Converter • Adopting Dual Power Supply, it would enhance the reliability of the...
  • 2U 14 Slots Rack Mount Chassis

    2U 14 Slots Rack Mount Chassis

    2U 14 Slots chassis can accommodate 14 sets of 10/100M or 10/100/1000M stand-alone media converters. AC110/220V Switch Mode Power Supply(SMPS) design is employed to make module working independently possible without interference from one power shutdown and other modules’ failure within the chassis. High reliability and stability of each module are achieved. Features • 2U 14 Slots Chassis for Media Converter • Adopting Dual Power Supply, it would enhance the reliability of the Rack • Sup...